понедельник, 7 марта 2011 г.

О, ЖЕНЩИНЫ!!!

С Международным Женским днём!!!.Поздравляю Вас с вашим замечательным весенним праздником-8 марта!
Я всем желаю счастья и добра,
И кучу денег к этому в придачу,
Чтоб завтра было лучше, чем вчера.
Пусть будет только так, а не иначе


Желаю также избежать долгов,
Обид и ссор, тревоги и печали,
Чтоб кризис ваших разорил врагов,
Друзья, наоборот, чтоб процветали.

Чтоб ваш вопрос жилищный был решён,
Начальники бы стали к вам добрее
И чтоб, по крайней мере, миллион
Вам выиграть в ближайшей лотерее.

Ещё, друзья, хочу вам пожелать
Во всех делах везенья и успеха,
Покой лишь только от любви терять,
А плакать исключительно от смеха.

Пускай бокалы полнятся вином,
Шутите, пойте, по уши влюбляйтесь.
Не думайте о грустном и больном
И просто этой жизнью наслаждайтесь".



Она проснулась, потянулась,
И голой подошла к окну.
Полсотни мужиков свихнулось,
Полсотни – вытерли слюну.
Камаз Черроки въехал в дверцу,
Упал в бассейн вертолёт,
Схватился в скверике за сердце
Седой, почтенных лет народ.
Случилось в озере цунами,
Вулкан извéрг поток страстей,
Стояли с вздутыми штанами
У дома дядьки всех мастей.
Сошёл с орбиты спутник малый,
На дубе вспучилась кора…
Она зевнула, и сказала:
- Вот скука! Всё, как и вчера!
О, женщина, дитя, привыкшее играть
И взором нежных глаз, и лаской поцелуя,
Я должен бы тебя всем сердцем презирать,
А я тебя люблю, волнуясь и тоскуя!

Люблю и рвусь к тебе, прощаю и люблю,
Живу одной тобой в моих терзаньях страстных,
Для прихоти твоей я душу погублю,
Все, все возьми себе – за взгляд очей прекрасных,


За слово лживое, что истины нежней,
За сладкую тоску восторженных мучений!
Ты, море странных снов, и звуков, и огней!
Ты, друг и вечный враг! Злой дух и добрый гений!

2 комментария:

  1. Геннадий, Ваш блог и правда светлый как лучик. А стихи ваши? Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова,мне приятно.Стихи не мои,скачаны где то тоже без автора, но мне тоже понравились

    ОтветитьУдалить